Ford Focus II

Ford Focus II

Ford Focus II в течение длительного времени пользуется большой популярностью в России.

Несмотря на то, что постоянно появляются новые модели автомобилей, Форд сохраняет свою популярность. Особенно это касается рынка вторичных автомобилей.

Ford Focus II отличает высокими потребительскими и ходовыми показателями, а также качеством сборки. Отдельно стоит сказать о привлекательной цене. Последняя особенность была достигнута благодаря российской сборке. Этот автомобиль является надежным и долговечным железным конем.

Обзор автомобиля

Ford Focus II производился в течении семи лет.

Ford Focus II

Последний автомобиль представленной марки появился на свет в 2011 году. На российском рынке наибольшей популярностью пользовались автомобили в кузове седан и хетчбэк. Отдельно стоит сказать о стильных купе-кабриолетах, но данных автомобилей на рынке очень мало.

Распространенные проблемы с кузовом

Автомобили Форд изготовляются из крепкого металла, который не боится ржавчины. Но вот качество лакокрасочного покрытия является низким.

В зимнее время года может замерзнуть замок багажника, а также капота. Таким образом, очень важно производить их своевременную смазку.

Ford Focus II

Может понадобиться новое лобовое стекло на форд фокус 2. Приобрести его можно в компании Glass-Leader по привлекательной цене.

Мотор

Форд Фокус оснащался тремя видами бензиновых двигателей, их объем составлял 1,4, 1,6 л и 1,8 литров. Он совмещался с механической коробкой передач IB5, не отличающейся прочностью. Необходимо проводить своевременное обслуживание представленной коробки.

Автомобили с двухлитровыми двигателями оснащались механической коробкой передач MTX75. Она отличается большей надежностью.

Главное при эксплуатации автомобиля следить за количеством трансмиссионной жидкости.

Коробка автомат отличается простотой и надежностью. Для того чтобы она в течении длительного времени служила без каких-либо проблем, следует своевременно заменять масло через каждые 60 тысяч километров.

Подвеска

Подвеска является также довольно крепкой, все ее составляющие прослужат вам в течении длительного времени. Замена может понадобиться опорных подшипников стоек. Обратят на себя внимание они примерно через 40 тысяч километров. Замену представленных деталей должны выполнять специалисты, поскольку в процессе демонтажа могут быть повреждены датчики АBS. Амортизаторы напоминают о себе примерно через 100 тысяч километров.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров