Удаленная диспетчеризация – инновационное решение для управления и контроля объектов

Удаленная диспетчеризация – инновационное решение для управления и контроля объектов

Диспетчеризация – достаточно сложная система, состоящая из программно-аппаратного комплекса. В ней присутствуют разнообразные датчики, терминалы сбора и хранения информации

Не секрет, что практически все промышленные предприятия выделяют в атмосферу вредные вещества. С целью уменьшения их негативного воздействия на людей в последние годы заводы, фабрики, электростанции и другие объекты данной группы переносятся за черту крупных населенных пунктов. Они оснащаются системами автоматизации, позволяющими минимизировать человеческий фактор. Для их управления применяется удаленная диспетчеризация. Последняя, как видно на практике, имеет много преимуществ и является многофункциональной.

Что представляет собой удаленная диспетчеризация?

Это достаточно сложная система, состоящая из программно-аппаратного комплекса.

Удаленная диспетчеризация – инновационное решение для управления и контроля объектов

В ней присутствуют разнообразные датчики, терминалы сбора и хранения информации, каналы связи, по которым происходит передача данных на любые расстояния, элементы управления, блоки питания, обеспечивающие стабильную подачу электричества в случае его отключения и многое другое. Диспетчерский пункт размещается не в черте объекта. Инновационные технологии передачи данных позволяют открывать контрольно-управленческие отделения за сотни километров от подконтрольных предприятий. Подключаются к таким система и мобильные устройства, позволяющие диспетчеру и/или владельцу всегда быть в курсе событий.

Возможности удаленной диспетчеризации

При помощи указанных проектов решаются сотни задач. Самая простая среди них – дистанционная передача показаний счетчиков воды, электричества, газа и т.

д. Специальное оборудование для этих целей предлагает компания PROMODEM. Данные из приборов учета передаются автоматически диспетчеру или непосредственно в организацию, поставляющую ресурсы. Существуют у системы и другие возможности – это:

  • наблюдение за работоспособностью техники (контроль, включение/выключение, изменение параметров);
  • отслеживание информации с датчиков пожарной и охранной сигнализации;
  • оперативная передача уведомлений при возникновении поломок, пожаров, постороннего вмешательства;
  • быстрое формирование отчетов, анализов и других документов.

Цели внедрения удаленной диспетчеризации разнятся. Обладая многочисленными опциями, такие решения снижают расходы на обслуживание объектов, сокращают объемы потребления ресурсов. Благодаря им удается устранять поломки и неисправности в короткие сроки, продлевать сроки службы оборудования, сокращать численность персонала. Постоянный автоматизированный сбор показателей со счетчиков делает расчеты исключительно достоверными.

Внедрение удаленной диспетчеризации особенно актуально для крупных предприятий, состоящих из множества подразделений, расположенных на значительном расстоянии друг от друга.

По материалам сайта promodem.ru/


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров