Требования к администратору ресторана

Требования к администратору ресторана

Многие собственники бизнеса ищут хорошего администратора, который сможет взять на себя часть их обязанностей.

Поскольку очень трудно самостоятельно следить за всеми процессами. В данной статье вы расскажем вам про основные обязанности администратора ресторана.

Должности менеджера и администратора являются равнозначными и имеют одинаковый набор функций.

Поиск подходящего менеджера – это очень сложная задача, требующая от человека определенных умений.

Качества, которые должны быть у менеджера

  • харизма. Для того чтобы завоевать любовь и уважение со стороны клиентов и персонала, необходимо быть интересным человеком и иметь богатый жизненный опыт. Речь человека должна быть грамотной и живой;
  • дальновидность. Управляющий должен уметь предугадывать события.

    Требования к администратору ресторана

    Данное качество поможет при приеме на работу новых людей, а также решении спорных ситуаций с посетителями и работниками;

  • энергичность. Должность администратора отличается ненормированным рабочим графиком, постоянной загрузкой и переработкой. Из-за этого заработная плата у менеджеров обычно довольно высокая. Они первыми приходят на работу и последними уходят;
  • внимательность. Администратор должен внимательно следить за событиями в зале.

    Требования к администратору ресторана

    Включая работу официантов и барменов, комфорт посетителей;

  • знания в области финансов. Конечно, администратор не является бухгалтером, но финансовая грамотность ему не помешает. Он отвечает за многие денежные вопросы, например, сдачу кассы, прием продуктов питания и их списание;
  • умение сочувствовать. Важно чтобы администратор отличался строгостью, но не бесчувственностью. Сотрудники должны смело обращаться к нему за помощью в решении профессиональных и даже личных вопросов.

    Таким образом, менеджер должен уметь слушать, быстро и легко решать различные конфликты;

  • лидер. Администратор должен в случае необходимости помочь бармену или официантам справиться с большим наплывом клиентов. Для того чтобы сохранить безупречную работу заведения, он должен в случае необходимо брать на себя обязанности других работников.
  • тактичность. Администратор должен легко находить общий язык с различными людьми, но при этом сохранять дистанцию.

Особенности должности

Менеджер является мозгом заведения. Он должен быть одновременно руководителем и администратором. Официанты, бармены и повара должны относиться к менеджеру, как к начальству. Он должен следить за остатками алкоголя и продуктов питания на складе.

Администратор является лицом ресторана. Он отвечает за приветствие и встречу гостей, помогает выбрать столик и подходящее блюдо. Постоянных клиентов он должен встречать лично, предлагая им их любимые блюда.

По лицу менеджер должен определять материальное состояние, настроение и характер гостя. Представленное умение появляется с опытом.

При приеме администратора необходимо внимательно изучить его резюме и лично оценить его умения.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров