Требования к администратору ресторана
Многие собственники бизнеса ищут хорошего администратора, который сможет взять на себя часть их обязанностей.
Поскольку очень трудно самостоятельно следить за всеми процессами. В данной статье вы расскажем вам про основные обязанности администратора ресторана.
Должности менеджера и администратора являются равнозначными и имеют одинаковый набор функций.
Поиск подходящего менеджера – это очень сложная задача, требующая от человека определенных умений.
Качества, которые должны быть у менеджера
-
харизма. Для того чтобы завоевать любовь и уважение со стороны клиентов и персонала, необходимо быть интересным человеком и иметь богатый жизненный опыт. Речь человека должна быть грамотной и живой;
-
дальновидность. Управляющий должен уметь предугадывать события.
Данное качество поможет при приеме на работу новых людей, а также решении спорных ситуаций с посетителями и работниками;
-
энергичность. Должность администратора отличается ненормированным рабочим графиком, постоянной загрузкой и переработкой. Из-за этого заработная плата у менеджеров обычно довольно высокая. Они первыми приходят на работу и последними уходят;
-
внимательность. Администратор должен внимательно следить за событиями в зале.
Включая работу официантов и барменов, комфорт посетителей;
-
знания в области финансов. Конечно, администратор не является бухгалтером, но финансовая грамотность ему не помешает. Он отвечает за многие денежные вопросы, например, сдачу кассы, прием продуктов питания и их списание;
-
умение сочувствовать. Важно чтобы администратор отличался строгостью, но не бесчувственностью. Сотрудники должны смело обращаться к нему за помощью в решении профессиональных и даже личных вопросов.
Таким образом, менеджер должен уметь слушать, быстро и легко решать различные конфликты;
-
лидер. Администратор должен в случае необходимости помочь бармену или официантам справиться с большим наплывом клиентов. Для того чтобы сохранить безупречную работу заведения, он должен в случае необходимо брать на себя обязанности других работников.
-
тактичность. Администратор должен легко находить общий язык с различными людьми, но при этом сохранять дистанцию.
Особенности должности
Менеджер является мозгом заведения. Он должен быть одновременно руководителем и администратором. Официанты, бармены и повара должны относиться к менеджеру, как к начальству. Он должен следить за остатками алкоголя и продуктов питания на складе.
Администратор является лицом ресторана. Он отвечает за приветствие и встречу гостей, помогает выбрать столик и подходящее блюдо. Постоянных клиентов он должен встречать лично, предлагая им их любимые блюда.
По лицу менеджер должен определять материальное состояние, настроение и характер гостя. Представленное умение появляется с опытом.
При приеме администратора необходимо внимательно изучить его резюме и лично оценить его умения.