Не надо изобретать велосипед!

Не надо изобретать велосипед!

История создания велосипеда и интересные факты

Наверное, каждый человек в своей жизни хоть раз, но садился на велосипед. И чаще это происходит, конечно же, в детстве, когда куча ребятишек гоняются за одним и тем же двухколёсным чудом. Это средство передвижения не только облегчает способ передвижения с одного пункта на другой, но и дарит массу впечатлений, укрепляет мышцы, а значит, и здоровье, и просто дарит хорошее настроение. Чтобы получить весь комплекс этих ощущений, достаточно просто посетить магазин велосипедов и купить понравившуюся модель. Современный рынок велосипедов очень широк и представляет линейку от самых простых классических моделей до сложных спортивных, беговых и даже горных. По словам сотрудников спортивных магазинов, большой популярностью в пользуются велосипеды Stels.

История велосипедов берет свое начало много лет назад в далеком 1817 году. Именно в этот год впервые упоминается его изобретение, и нарекли это средство передвижение автомобиль для ходьбы. Даже скорее он был похож на конструкцию самоката: деревянный, двухколёсный.

Открытие обнаружилось настолько непредвиденным и уникальным для тех времён, что ошеломляюще быстро достигло популярности, и никто долгое время не предлагал идеи для дальнейшей модификации этого простейшего сооружения. Только уже в 1839 году у кузнеца из Шотландии Киркпатрику Макмиллану возникла мысль о том, что можно примастить к дрезине сидение (седло) и педали. Он присоединил педали с задним колесом не путём привычного для нас цепного механизма, а с помощью обычных шатунов и железных стержней. По сути Макмиллан сотворил почти что наш нынешний образ велосипеда, но его изобретение не особо сдвинулось с места и не получило широкого распространения и осталось мало кому известным.

Современная велосипедная конструкция зародилась лишь в 1950 году усердием признанного и квалифицированного в те времена итальянца - спортсмена Туллио Кампаньоло.

В Большинстве странах городовые применяют велосипеды для обхода улиц, в особенности в сёлах и деревнях. Велосипедные патрули, как и велосипедная рассылка, образовались в конце XIX века. Например, в английском графстве полиция Кент приобрела 20 велосипедов в 1896, а к 1904 году их количество достигло 129. Достоинствами таких патрулей на велосипедах служит возможность объезда транспортных пробок, альтернатива обхода в пешеходных местах и, соответственно, большая вероятность догнать нарушителя.

В Англии велосипеды сакраментально применяются для развозки корреспонденции. Это даёт возможность зачислять на работу несовершеннолетних, у которых, разумеется, нет прав на вождение. В мало зажиточных странах велосипеды изредка применяются для доставки еды.

На сегодняшний день это средство передвижения применяется в «скорой помощи» Лондона, Таллина и ряда других городов, предоставляя возможность медицинским работникам оперативней и маневренней доехать до больных по пробкам мегаполиса.





Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров