Компания «Везет Всем», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково»

Компания «Везет Всем», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково»

По планете вовсю шагает 21 Век. Цифровые и Информационные Технологии, постепенно вырастая из детских штанишек, начинают теснить всё старое и устоявшееся.

С их помощью проблемы, связанные с грузоперевозками, особенно некрупными, когда надо иногда что-нибудь перевезти, постепенно исчезают. На этом рынке, как и на любом другом, происходят эволюционные перемены. Начинают работать новые схемы организации перевозок. Находятся варианты централизованного объединения разрозненных автомобильных перевозчиков в один мощный конгломерат.

Один из показательных примеров - появление онлайн агрегатора "Всем Везёт", который удачно собрал многолетний мировой опыт в части грузовых перевозок и достаточно успешно внедряет свои новации на просторах нашей необъятной, стран СНГ и Европы. Компания-резидент Фонда «Сколково» ввела новый формат работы,что сделало этот вид услуг идентичным Uber на рынке грузоперевозок.

Базовая схема работы онлайн сервиса

Начнем с того, что спектр по услугам перевозок и видов транспорта предлагаемый онлайн сервисом "Везет Всем"необычайно широк.

Компания «Везет Всем», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково»

Максимально охвачены интересы и крупных и не очень и мелких заказчиков.

Среди прочих услуг для удобства заказчика создано мобильное приложение. На котором:

  • Размещаются заявки на перевозку грузов;
  • Из поступивших предложений от перевозчиков, выбирается оптимальный вариант (время, цена, сервис);
  • Имеется возможность отслеживания своего груза на пути следования;
  • Бесплатного страхования грузов;
  • По завершении услуги можно оставить отзыв о качестве перевозки;

Перевозчик тоже не забыт. Кроме обычной регистрации в социальных сетях и на сайтах компаний, мобильное приложение есть и для него. Оно позволяет осуществлять:

  • Поиск нужных грузов по типу и направлению;
  • Создавать и сохранять фильтры заказов;
  • создавать автоматические уведомления по новым заказам, в том числе и с помощью push-уведомлений;
  • Общаться с заказчиком напрямую с уточнением деталей;
  • Вносить и редактировать информацию о перевозочном транспорте;
  • Настройка трекинг-услуг.

Аукционная форма работы сервиса. Как это работает

После поступления заказа от владельца груза начинается его "розыгрыш" среди перевозчиков.

Критериев отбора несколько. И низкая цена далеко не главный. Опытный заказчик внимательно отслеживает такие показатели, как уровень надежности перевозчика, его рейтинг, читает отзывы других заказчиков, благо такую возможность "Везет Всем" предлагает в своем приложении. Немалую роль имеют различные дополнительные сведения, ну например, наличие спец упаковки или грузчиков. Все это позволяет владельцу груза оптимально выбрать перевозчика, сэкономить какие то деньги, спокойно перевезти свой груз, написать хороший отзыв и рекомендовать сервис "Везет Всем" всем-всем!

Для грузоперевозчика эта схема тоже представляет массу преимуществ. База заказов сервиса постоянно пополняется и с их поиском проблем, как правило, не возникает. Дальше. География размещения заказов весьма широкая, поэтому всегда несложно найти обратный груз. Кроме того, есть мотивация для нормального исполнения своих обязанностей по выполнению грузоперевозки. Потому, что система рейтингов позволяет впоследствии брать любой заказ, появившийся на аукционе.

Инструменты для быстрого и удобного обслуживания

  • Калькулятор доставки

Был разработан для удобства заказчика. В течение 10 минут можно рассчитать стоимость перевозки определенного груза из точки А в точку В. Причем постоянного прайс-листа на услуги нет. Стоимость перевозки складывается с учетом ранее проведенных аукционов. Цена получается выгодной и заказчику и исполнителю. Это, тоже одна из новаций компании.

  • Календарь заказов

Сейчас в Москве и области уже работает, а в ряде больших городов создается так называемый календарь заказов. Что это? В зависимости от дня недели, времени суток и так далее, загруженность автодорог разная. На этом календаре отображается стоимость перевозок с учетом этих факторов. Хороший способ экономии, если доставка груза дело не срочное.

  • Проверка документов перевозчика и его рейтинг

Рейтинг перевозчика, это уровень его надежности. В первую очередь проводится тщательная проверка пакета документов, необходимых для выполнения грузоперевозок.(паспорт, водительское удостоверение, ИНН, Св-во о регистрации юридического лица).

Из чего еще складывается рейтинг:

  1. Пакет документов в порядке, +35% к рейтингу;
  2. Дополнительный телефон, +5%;
  3. Информация о наличии автопарка, +15%;
  4. 10 выполненных заказов, +15%.

Соотношение положительных отзывов к отрицательным должно быть не менее, чем 20 к 1.

  • Бесплатное страхование грузов

  1. Компания предоставляет бесплатную услугу страхования грузов со страховым покрытием до 100 000 рублей;
  2. Кроме того всегда можно воспользоваться услугами страховых компаний "Пари" и "Гефест", которые являются партнерами "Везет Всем".
  • Бесплатное отслеживание грузов

Теперь нет необходимости названивать перевозчику с тем, чтобы узнать местонахождение груза. Он сам будет держать вас в курсе событий. Есть несколько способов это сделать:

  1. Отчет о местоположении через смс;
  2. На сайте "Везет Всем";
  3. Появилась возможность через приложение автоматически отслеживать координаты

В профиле перевозчика стоит иконка, которая указывает каким способом будет осуществлено информирование об отслеживании.

Честные отзывы о работе компании

Разберем отзывы клиентов. Для составления объективного мнения будем опираться на информацию, которая опубликована не только на официальном сайте компании. Там, понятное дело все в порядке.

Возьмем независимый "Отзовик" (https://otzovik.com/reviews/servis_gruzoperevozok_vezet_vsem_vezetvsem_info_russia_moscow/). На нем на 28 января 2019 года опубликовано 286 отзывов. Оценка деятельности компании проводилась по пятибалльной шкале.Вот что показал опрос:

  • Качество 4,16
  • Надежность 4,17
  • Удобство 4,19
  • Скорость работы 4,19
  • Безопасность 4,02

Приведем оценки, которые поставили авторы отзывов;

  1. Ужасно 47 чел;
  2. Плохо 5 чел;
  3. Средне 3 чел;
  4. Хорошо 17 чел;
  5. Отлично 209 чел.

Как видим, подавляющее число клиентов очень высоко оценили качество обслуживания сервиса "Всем Везет". А это означает, что компания достойно заняла свое место под солнцем. Ну а негативные отзывы тоже нужны. Значит есть о чем подумать, куда направить усилия для улучшения качества обслуживания.

В заключение можно привести слова проектного менеджера Кластера Информационных Технологий Фонда "Сколково" Дмитрия Старикова (https://finance.rambler.ru/other/41581255-rezident-skolkovo-zapustil-analog-uber-dlya-gruzoperevozok.... В числе прочего Дмитрий сказал:"Благодаря новому формату работы, компания «Везет Всем» повысила удобство сервиса и точность расчета стоимости перевозок. Тем самым сделан важный шаг в направлении уберизации грузовых сервисов".

Трудно переоценить значимость сервиса "Везет Всем" для нашей страны. Не может не радовать тот факт, что целый сектор экономики выправляется, прихорашивается, делая очередной шаг к пресловутой цифровой экономике. Тема в последние годы популярная во всем мире. А теперь вот еще и у нас в России!


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров