Корпоративные сайты

Корпоративные сайты

Сайты, посвященные деятельности компаний, обладают важными отличиями по сравнению с интернет-магазинами и развлекательными веб-ресурсами.

Обычно на таких сайтах используется три категории: внутреннее применение владельцами, управленческие действия и общедоступный раздел.

Количество категорий может быть различными и зависит от требований конкретного предприятия. Например, розничная фирма может добавить управляемый раздел с интернет-магазином.

Дизайн студия ABC Design в Астане поможет любому заказчику создать качественный и перспективный проект, а также осуществит его продвижение в интернете. Для знакомства с проектом можно перейти по ссылке https://abc-design.kz/.

Чем отличаются корпоративные проекты от других

Что касается наполнения, сайт компании чаще всего напоминает визитку, однако содержит гораздо больше информации и контента.

На таких сайтах присутствуют данные не только о компании и ее продуктах, но также, например, об особенностях покупки франшиз или открытии представительств в регионах.

То есть он предоставляет подробности о собственниках или самом предприятии в целом.

Здесь могут указываться такие данные, как:

  • Информация о партнерах либо исполненных заказах.
  • История компании и ее основная цель.
  • О времени создания организации и прочее.

Помимо этого, на сайте всегда можно найти данные о товарах или услугах фирмы. В случае, когда речь заходит об индивидуальных продуктах, каждый из них подробно описан и иллюстрирован (сюда же включена и стоимость).

Что может улучшить функционирование сайта компании

Чтобы заказчики смогли оптимально использовать корпоративный онлайн инструмент, специалисты могут добавлять различные индивидуальные функции и сервисы. Сюда можно отнести поиск по названиям и ключевым запросам либо фильтры по бренду, категории товара и прочее; галереи с фото-контентом и расписанием событий; корпоративный блог.

Нередко такие сайты совмещаются, к примеру, с бухгалтерским софтом или двумя-тремя закрытыми разделами.

Корпоративные сайты

К таким разделам могут иметь доступ лишь определенные лица, например, сотрудники, дилеры или партнеры.

Чтобы объем продаж компании увеличивался, на сайте можно разместить опросники, ссылки на форум или рассылку, за счет которых специалисты смогут исследовать потребности покупателей и клиентов.

Корпоративные сайты


Другие материалы по теме:
IT & Интернет
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров