Юридические конторы: кому довериться?
Вы хотите купить квартиру, но не доверяете продавцу? А может, ваш сосед приносит вам множество неудобств, а милиция бездействует?
Значит, вам определённо нужна помощь эксперта в области права. Получить юридическую консультацию в Текстильщиках можно тут. А если вы ещё сомневаетесь при выборе конторы, специализирующейся на оказании правовых услуг, то прислушайтесь к рекомендациям опытных людей.
Как определить, достойна ли юридическая контора вашего внимания или нет?
Признаки "правильной" фирмы:
- Хорошая репутация. Отзывы на сайте фирмы непоказательны. А вот мнение людей на независимых форумах, в городских пабликах, ваших знакомых узнать нужно.
Хорошо, если к положительной репутации прилагается и большой опыт работы (несколько лет). Это означает, что если за все эти годы контора смогла выжить в непростых условиях рынка, не испортив при этом свой имидж, то значит, люди, трудящиеся в ней, действительно профессионалы.
- Комфорт при общении с работниками. Если вас ставят в неловкое положение, давят на вас, заставляя сразу же подписывать какие-то договоры, предлагают множество услуг, насчитывают сразу кругленькую сумму, то лучше покинуть данное заведение. Настоящие профессионалы так себя не ведут. Они отвечают на ваши вопросы, консультируют, желая помочь своему клиенту, а о дальнейшем сотрудничестве говорят (при его явной необходимости обеим сторонам) по итогу визита, не давя на вас.
- Наличие узкопрофильных специалистов.
Быть мастером на все руки в деле права невозможно. Ведь следить за ежедневными изменениями законодательства, быть в курсе требований местных организаций и т. д. в одной какой-то отрасли ещё реально, а сразу во всех (жилищное право, семейное, уголовное право и пр.) - нет.
Доверять только рекламе при выборе юридической конторы не стоит. Обычно фирмы с репутацией и опытом уже мало времени и денег выделяют на презентацию своих услуг. Люди и так их знают. Но, возможно, молодая контора, рекламирующая себя, в деле окажется не хуже, а по цене приятнее. Стоит в таком случае посетить их офис и пообщаться с сотрудниками фирмы для составления первого мнения.