Основные положительные стороны суперсайта

Основные положительные стороны суперсайта

Суперсайт по своему конструктиву схож с обычным билбордов. Основное различие именно в размере рекламного поля. Гигантская конструкция позволяет разместить баннер на щите размером 12-15 метров в ширину.







Суперсайт по своему конструктиву схож с обычным билбордов. Основное различие именно в размере рекламного поля. Гигантская конструкция позволяет разместить баннер на щите размером 12-15 метров в ширину.

Суперсайт по своему конструктиву схож с обычным билбордов. Основное различие именно в размере рекламного поля. Гигантская конструкция позволяет разместить баннер на щите размером 12-15 метров в ширину. Весомые габариты, которые нелегко игнорировать, делают наружную рекламу более эффективной. При этом большой рекламный щит возвышается на основании высотой до 30 метров. Рекламная плоскость подсвечивается в пасмурные дни и темное время суток.

Несущая опора или столб имеют массивный постамент, чтобы удерживать громоздкую раму с полотном строго вертикально. На щит воздействуют воздушные потоки, поэтому вопрос безопасности очень важен.

Особенности суперсайта:

  1. Главная задача огромного баннера – доминирование над окружающими объектами инфраструктуры. Это касается окружающих зданий, других билбордов, памятников и жилых домов.
  2. Гарантия долгосрочного зрительного контакта с транзитным потоком пешеходов, пассажиров и водителей транспорта.
  3. При расположении на площадке с круговой панорамой, где вокруг суперсайта нет других крупных объектов, конструкция имеет форму трех- или четырехгранника. Подобные рекламные поверхности весьма функциональны, так как обращены во все стороны. Конструкция подобного носителя имеет поворотную систему для непрерывного вращения стендов и направления установки относительно потока людей.
  4. Крупноформатный рекламный щит имеет основную сторону и оборотную.
  5. Основной задачей суперсайта является убеждение потребителей в значимости представляемого сообщения. Важную роль в этом играют впечатляющие габариты щита.
  6. Повысить эффективность суперсайта позволяют яркая и контрастная цветовая гамма, выразительные и объемные формы картинки, выносные элементы для создания 3d-эффекта.

Компаниям актуально заказывать суперсайт и размещать на нем информацию о себе в следующих случаях:

  1. Выход на рынок нового игрока, который представляет опасность как конкурент. Суперсайт отвлечет внимание аудитории от него в сторону более знакомых брендов. Эффективный способ погасить вероятную причину для конкурентной войны в самом ее зародыше.
  2. Ребрендинг компании. Руководство пришло к выводу, что привычный вид товара или услуги уже устарел. Чтобы сообщить клиентуре о предстоящих изменениях, запускается масштабная рекламная кампания.

  3. Представление потребителям нового продукта или услуги. Это подстегнет продажи «темной лошадки» и захватит внимание аудитории.

  4. Агрессивное продвижение уже знакомого продукта. Если ранее запущенные акции не принесли желаемого результата, то компания идет ва-банк и арендует суперсайт в надежде на увеличение спроса.
  5. Премьера новой кинокартины. Чтобы кассовые сборы шли согласно разработанному плану, за несколько недель до премьеры плакат с названием фильма и его главными персонажами помещается на суперсайт. Это позволяет информировать мимо проходящих людей о предстоящих показах. Крупноформатная конструкция используется для восполнения дефицит зрительского внимания к рекламируемой кинокартине.

Основные положительные стороны суперсайта:

  1. Непрерывная работа с аудиторией. Огромные рекламные щиты оснащаются выносными лампами с мощным направленным светом. Это делает картинку хорошо заметной даже в темное время суток.
  2. Большие габариты. Человеческая природа такова, что люди всегда засматриваются на массивные объекты с интересом.
  3. Рабочая поверхность большого формата. На поле можно разместить не только изображение продукта, но и основную информацию о нем с контактами компании.
  4. Доминирование над окружающей средой. Вокруг суперсайтов нет препятствий для обзора, ничто не отвлекает людей от изучения рекламного сообщения на щите.
  5. Высокая эффективность. Суперсайты располагают в местах с хорошим трафиком. Регулярный поток людей играет на руку. Среди толпы точно есть потенциальные клиенты бренда. Заодно яркая картинка привлекает и новых потребителей. Сообщение рекламодателя видят все, а значит оно приносит доход.
  6. Универсальность значительно расширяет область применения суперсайта. С помощью огромных рекламных щитов продвигаются новые компании, товары и услуги.

Где можно разместить рекламу на суперсайтах?

Стратегически выгодных мест для установки суперсайта не так много:

  1. Автомобильные дороги в черте города. При этом предпочтение отдается транспортным артериям рядом с центральными улицами.
  2. Загородные автомагистрали. На открытых пространствах проще установить гигантский рекламный щит на высоком основании. Но иногда возникают сложности с подведением освещения.
  3. Пересечения крупных автомагистралей, круговые перекрестки и транспортные развязки. В этих местах нередко возникают пробки. Водители, желая разнообразить свое время, смотрят по сторонам и изучают рекламу на билбордах.
  4. Городские площади и места рядом со стадионами. Обычно вокруг этих объектов нет многочисленных зданий. Поэтому установка там суперсайта вполне оправданна.

Крупноформатная конструкция отлично привлекает внимание прохожих и водителей. Она подталкивает потребителей к совершению целевых действий (покупка товара, заказ услуги). Баннер желательно делать выразительным с помощью контрастных красок. Для дополнения внешнего вида изделия использовать выносные элементы с 3d-эффектом и инновационной подсветкой. Такие решения видны за много сотен метров.

Грамотный подход в создании суперсайта – отличный способ продвижения продукта. При этом воздействие на аудиторию происходит ненавязчиво, повышая эффективность рекламы. Аренда такого щита оправдывает вложенные средства – расходы на маркетинг, разработку макета и печать окупаются в ближайшей перспективе.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров