Мотор-колесо с совмещенными обмотками по технологии «Славянка»

Мотор-колесо с совмещенными обмотками по технологии «Славянка»

Электрические велосипеды «захватили мир» - и это не просто громкие слова. Статистика говорит нам, что сегодня более 170 млн человек в Китае используют, а мировой объем продаж электровелосипедов к 2023 году составит 40 млн штук в год.

Такая востребованность двухколесного электрического транспорта, логично создает востребованность их основной составляющей - мотор-колеса.

Что такое мотор-колесо? Это самый распространенный вариант двигателя, применимого к электровелосипедам, скутерам и даже автомобилям. Мотор-колесо устанавливается в переднее или заднее колесо вместо ступицы. Электромобили далеко не ушли – к ним мотор-колеса также применимы и доказательством тому послужила, в частности, российская разработка – электромобиль Zetta.

При помощи мотор-колеса любой велотранспорт можно достаточно быстро переоборудовать в электрический.

Рынок мотор-колес велик и сконцентрирован на территории Китая. Но сегодняшнее предложение этого двигателя обладает рядом недостатков, центральным из которых является использование в его конструкции постоянных магнитов, а значит зависимость от Китая в сырье и ценовой политике.

Россия не обладает месторождениями редкоземельных металлов, являющимися сырьем для производства магнитов, но обладает гениальными разработчиками. Такими как Дмитрий Дуюнов, создавший технологию совмещенных обмоток «Славянка» и подтвердивший на практике ее эффективность.

Мотор-колесо с совмещенными обмотками по технологии «Славянка»

Полученные ранее исследования позволили команде Дуюнова разработать первое в мире асинхронное мотор-колесо для электротранспорта на замену мотор-колеса с постоянными магнитами. Отзывы о мотор-колесе Дуюнова облетели весь мир и привлекли внимание множества людей к проекту Дмитрия Александровича.

Мотор-колесо назвали «колобком» и снабдили отличным комплексом преимуществ, среди которых:

  • управляемая перегрузочная способность и сохранение вращающего момента при любых оборотах;
  • доступное сырье для производства (медь и электротехническая сталь) и простота конструкции, а значит, низкая себестоимость и независимость от Китая;
  • неуязвимость к физическим воздействиям.

На сегодняшний день команда Дмитрия Дуюнова разработала два габарита мотор-колес – 186 и 318 и работает над созданием промежуточного варианта. Оба габарита мотор-колес применены к различным электровелосипедам и скутеру. Отзывы о мотор-колесе Дуюнова наводняют интернет. Проект по развитию дела Дуюнова развивается не по дням, а по часам, и вплотную приблизился к постройке предприятия по созданию не только мотор-колес, но целого ряда эффективных асинхронных электродвигателей по технологии Дуюнова под запрос.

Мотор-колесо с совмещенными обмотками по технологии «Славянка»


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров