Как снизить расходы, связанные с ведением бухгалтерии

Как снизить расходы, связанные с ведением бухгалтерии

Передав ведение бухгалтерского учета сторонней компании руководитель может снизить расходы и финансовые риски.

Аутсорсинг бывает полным и выборочным. Последний тип услуг подразумевает передачу отдельных областей бухгалтерии. Например, это может быть расчет зарплаты, подготовка отчетностей. На стоимость услуги обычно оказывает влияние система налогообложения, которую использует компания.

Невская Перспектива

Если вас интересуют бухгалтерские услуги в СПб, мы советуем обратиться за помощью в компанию Невская Перспектива. Она имеет большой опыт работы – более двенадцати лет.

Как снизить расходы, связанные с ведением бухгалтерии

Здесь работают лучшие специалисты. В случае возникновения каких-либо вопросов, руководитель компании их может задать персональному бухгалтеру, который доступен в круглосуточном режиме. Таким образом, компания Невская Перспектива – это правильное решение для вашего бизнеса.

Преимущества представленной услуги

  1. В данном случае компания может значительно снизить размер затрат, связанных с ведением бухгалтерии. Даже если нанять одного бухгалтера необходимо оборудовать для него кабинет, закупить офисную технику. Кроме того, следует приобрести необходимое программное обеспечение для ведения бухгалтерии.

    Как снизить расходы, связанные с ведением бухгалтерии

    В случае аутсорсинга компания не столкнется со всеми представленными расходами. Если ваш штатный бухгалтер заболеет, уйдет на больничный или в декрет, руководителю все равно придется платить ему заработную плату. Стоит также отметить, что с суммы заработной платы следует также выплачивать налоги. В случае аутсорсинга, руководство будет оплачивать только стоимость услуг. Остальные финансовые расходы его не касаются.

    Таким образом, благодаря представленной услуге можно снизить размер затрат, связанных с ведением бухгалтерии на тридцать процентов.

  2. Качество работы. Специалисты аутсорсинговых компаний имеют большой опыт работы и могут решить задачи любой сложности намного быстрее, чем штатный специалист. Кроме того, компания в этом случае получает помощь от ряда специалистов, включая юриста, специалиста по трудовому законодательству и налоговому праву. Следует также отметить, что специалисты следят за изменениями в области законодательства и выполняют всю работу быстро и качественно.
  3. Ответственность за работу. Аутсорсер берет на себя всю ответственность за ведение бухгалтерского учета. В случае каких-либо ошибок и нарушений, выплата штрафов и возмещение ущерба ложится на плечи аутсорсера.
  4. Полная конфиденциальность. Данный пункт обычно прописан в договоре с аутсорсинговой компанией. Таким образом, вы можете не переживать за утечку данных.

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров