Спецодежда как атрибут корпоративной культуры

Спецодежда как атрибут корпоративной культуры

В современной системе менеджмента все большее количество руководителей отмечают серьезную необходимость формирования корпоративной культуры на предприятиях различных отраслей промышленности.

При этом все больше внимания уделяется одной из ее важных составляющих – визуальной корпоративной спецодежде.

Имидж и образ компании очень тесно связан с процессом создания специальной одежды компании ив едином корпоративном стиле. При этом особую роль в этих условиях играет и важность для самого персонала компании, и для возможных, или фактических клиентов, партнеров предприятия. Специальная одежда в этом случае принимает пусть и косвенное, но участие в процессе формирования как внешнего, так и внутреннего «образа» компании.

Только качественная специальная одежда от brevi.com.ua, выполненная в едином дизайнерском стиле, может продемонстрировать, что менеджмент компании беспокоиться о своем персонале, тем самым делает ударение на принадлежность сотрудников компании. При этом с точки зрения потребителя такая спецодежда повышает эмоциональное ощущение высокого качества выполняемых работ или производимой продукции компании. Не стоит забывать, что дизайнерская спецодежда работников может служить эффективным инструментом рекламы предприятия и значительно повышает вероятность обращения клиентов именно в данную компанию.

корпоративная спецодежда

Важно помнить, что разработка специальной одежды для корпоративного стиля необходимо учитывать не только ее визуальное восприятие окружающими.

Спецодежда как атрибут корпоративной культуры

Ключевая задача спецодежды – реализовывать свой функционал, а именно: защищать работников предприятия от внешних агрессивных неблагоприятных факторов, при этом оставаться удобной и износостойкой.

Многие компании при решении вопроса использования цветовой гаммы спецодежды сходятся во мнение об эффективности унифицированного подхода. В этом вопросе необходимо учитывать главный факт – какие профессиональные вопросы решает ваше предприятие, или организация и что именно данным цветом одежды вы хотели бы подчеркнуть (в деятельности вашего предприятия). При этом в ходе производства не обязательно придерживаться единого дизайнерского и стилистического фасона. Лучшее решение – это отличие спецодежды для мужчин и женщин, а также по профессиональным категориям. В этом случае объединяющим элементом для подобного рода специальной одежды может выступить логотип компании, нанесенный на ткань в едином цветовом решении.

Единственный минус – это необходимость индивидуального пошива подобной одежды.

Важно помнить, что в условиях ограниченных финансовых средств на предприятии (и на корпоративную культуру, в частности) оптимальным решением будет использование единого цветового решения одежды без гендерного распределения, с нанесением унифицированного логотипа вашей компании. Удобство и экономичность такого решения заключается в том, что нашивку с логотипом можно прикрепить к самым разным элементам спецодежды (независимо от варианта: зимняя, или летняя). При этом логотип предприятия при производстве наносится непосредственно на одежду. Нужно помнить, что способы нанесения логотипов могут отличаться и очень сильно зависят от будущих условий производственной эксплуатации спецодежды (подверженность различным внешним производственным факторам). В большинстве случаев необходимо выбирать износостойкие способы нанесения корпоративных элементов (например, ручное нанесение, или машинная высечка). Такой способ нанесения логотипа как вышивка является наиболее эффективным и часто использующимся при необходимости производства износостойкой спецодежды, например, комбинезон. При этом тип тканей в качестве основы для такой специальной одежды не играет никакой значимой роли.

К более дешевым способам нанесения «корпоративных опознавательных знаков» можно отнести шелкографическую печать. В своей концепции использует недорогие материалы, которые позволяют в конечном итоге получить яркие рисунки. Но при таком способе нанесения корпоративного стиля на спецодежду логотипы не будут выделяться особой оригинальностью. При этом к менее износостойкому производственному способу нанесения логотипов на специальную одежду можно отнести термоперенос. Такой способ нанесения предполагает дополнительное нанесение светоотражающих, или бархатистых поверхностей, хотя последнее многие ведущие руководители считают излишеством, которое приводит только к удорожанию одежды для персонала предприятия.


Другие материалы по теме:
Одежда, обувь, аксессуары
Одежда, обувь, аксессуары
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров