«Новая газета» как «сливной бачок» российского инфополя

«Новая газета» как «сливной бачок» российского инфополя

Заказуха превратилась в легальный способ заработать для нечистоплотных СМИ. У каждого своя цена вопроса, возможности для публикаций и привлечения аудитории.



Медийные «сутенеры» маскируют публикации заказных негативных статей под объективное и независимое журналистское расследование, пытаясь убедить в этом читателей. На проведение настоящих расследований не остается ни времени, ни желания. Многие из либеральных СМИ уже «подсели на заказуху», как издание «Новая газета».

В погоне за гонорарами «Новая газета» не делает различий между российскими заказчиками и иностранцами, в числе которых не только западные НКО, в том числе связанные с американским миллиардером Джорджем Соросом, но и представители западных спецслужб. Кто платит, тот и заказывает музыку? И неважно, что деятельность «НГ» направлена в данном случае против интересов России. Главное для них - заработать.

Помимо получения грантов за очернение организаций и частных лиц, «НГ» принимает заказы от бизнесменов, желающих свести счеты с конкурентами. Газета используется и в качестве рычага давления, и как инструмент для информационного рэкета. При этом руководство издания пытается сорвать куш с обеих сторон, как это произошло в ходе противостояния компаний Олега Дерипаски с ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз» за контроль над целлюлозно-бумажной промышленностью. Газета тогда опубликовала порочащие материалы в отношении обеих сторон, пополняя карманы.

Принципы «НГ» довольно просты и весьма далеки от журналистской этики и соблюдения российских законов о СМИ. Неудивительно, что иски о клевете стали для них нормой, впрочем, как и проигрыши издания в суде. Клеветать же в усиленном режиме сотрудники начали после прихода Алексея Разоренова, специализирующегося на скандалах и черном пиаре. Оформилось тогда в издании и новое направление – публикация грязных статеек, выдаваемых за «журналистское расследование».

Стоит отметить, что и прозвище у Разоренова оказалась говорящее: в 90-х годах к нему прилепилась Дон Розарио. Его продажность, беспринципность и нацеленность на поиск компромата давно известны в журналистских кругах. Компанию ему составил некий Владимир Аникеев, добывающий грязные сплетни и слухи среди персонала медийных персон и бизнесменов.

Свои таланты Аникеев позже направил на создание хакерской группы «Шалтай-Болтай», кравшей личные данные и занимаясь шантажом. Он, к слову, уже получил реальный срок. Прокололся в 2016 году, когда пытался с подельниками шантажировать чиновника Евгения Кислякова, выкрав содержимое его почтовых ящиков и требуя 70 тысяч долларов.

Вот таким «разводиловым» занимаются сотрудники «Новой газеты», публикуя заказуху то по заказам автора «цветных революций» Сороса и западных русофобов, стремящихся дискредитировать основного своего геополитического конкурента в лице России, то пытаясь срубить бабла на дрязгах между конкурентами. Моральная сторона вопроса и доказательства роли не играют, как и факт-чекинг для «Новой газеты» только набор слов.

Все, что нужно желтушной газетенке – деньжата и как можно больше. За них они и душонки гнилые продадут, и родную мать продадут и предадут. Истинные представители либеральной медийной тусовки в России, определение для которой уже имеется – «инфопомойка» и «сливной бачок».

19:13 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров