Натуральное, популярное, удобное – как производители заманивают покупателей

Натуральное, популярное, удобное – как производители заманивают покупателей

Отечественные производители видят огромный потенциал в рынке готовой продукции: быстрая еда – удобная и недорогая. Но покупателям не стоит забывать, что коммерсанты в первую очередь думают о продажах, а не о пользе и интересах потребителя.

Современным людям, погруженным в пучину повседневных забот, зачастую некогда позаботится о питании. Чтобы сэкономить драгоценные время и силы, мы просто покупаем готовую еду. Многочисленные производители уже давно стараются удовлетворить этот растущий спрос.

Как отмечают специалисты, за рубежом рынок готовой еды куда более развит. В России же, по оценкам, данный сектор куда скромнее, так как связан с определенными рисками. Тем не менее отдельные крупные производители видят в этой сфере большой потенциал.

Натуральное, популярное, удобное – как производители заманивают покупателей

Например, компания Food Zavod на данный момент активно продвигает линейку готовых блюд «Натур буфет». Ее руководитель оптимистично заявляет, что продукцию закупают 8 крупнейших федеральных сетей из ТОП-10 российского ритейла. Разделяют ли этот оптимизм покупатели?

Не секрет, что объемы продаж в наше время зависят вовсе не от качества продукта, а от средств, вложенных в его маркетинговое продвижение, раскрутку бренда. Так, современные тренды все больше отворачиваются от фаст-фуда, ведь экспертами доказано, что перекусы высококаллорийной, но несбалансированной пищей до добра не доведут. Потребитель чаще делает выбор в пользу натуральной и полезной еды.

И, следуя спросу, Food Zavod предлагает свой прогрессивный продукт. Блюда готовятся по технологиям охлаждения и «бережного томления», которые позволяют сохранить все его свойства.

Однако давайте разберемся в «натуральности» и пользе. Готовая упакованная пища привлекает ритейлеров как альтернатива кулинарии, ведь хранится она куда дольше. Но может ли еда сроком хранения 30 дней (а именно таков срок хранения блюд от «Натур буфет») быть полезной? Как правило, пища без добавления консервантов и окислителей, хранится не более 10 дней. В таком случае, возникаю сомнения по поводу натуральности продукции «Натур Буфета». В составе ряда блюд практически отсутствуют какие-либо консерванты. Однако можно заметить, что в них нормальные продукты заменены более дешевыми: пальмовое масло, соевый лецитин, крахмал. А кое-где можно найти дозу эмульгаторов, ароматизаторов и антиокислителей. Все эти вещества позволяют блюду дольше храниться, но при этом иметь более-менее съедобный вид и запах. Пользы от такого состава немного, одна калорийность. Так что «натуральность» и польза такого продукта – всего лишь рекламный ход.

Данные спорные моменты можно дополнить отзывами покупателей о покупке испорченной продукции этой марки. В упаковках находят плесень и тараканов. «Как вы это прокомментируете? Это все огромная разросшаяся плесень!!! При этом сама упаковка была герметичной, открывал с помощью ножа» – рассказал недовольный покупатель. Было ли это упущение на производстве, или продукт был испорчен из-за несоблюдения правил транспортировки и хранения в местах продажи – неизвестно. Но потребителю, по большому счету, все равно: мы ведь хотим потратить деньги на качественный продукт.

К рекламным ходам компании можно добавить и яркую аппетитную упаковку обедов, дополненную портретом авторитетного эксперта: ведущей проекта «Едим дома» Юлии Высоцкой.
Отметим, что Юлия Высоцкая является женой Андрея Кончаловского. В 2015 году известный кинорежиссер вместе с Никитой Михалковым обратился к президенту с идеей создать российскую национальную сеть кафе и ресторанов быстрого питания «Едим как дома», обсуждался вопрос выделения на проект миллиона бюджетных рублей. Но сети нет и поныне, а официальный сайт проекта все еще обещает открытие первой точки давно минувшей датой – в 2017 году.

Данные факты ставят под вопрос авторитетность таких экспертов. Особенно если учесть, что спрятанные под упаковкой блюда имеют мало общего с рецептами Юлии и аппетитным фото на упаковке. Множество потребителей описывают еду от «Натур буфета» как неаппетитное однородное месиво. «Очень плохо, серая масса переваренных макарон, есть неприятно, не вкусно, не советую», – пишут пользователи соцсетей. Не радует своим видом и томленый картофель, в котором потребитель практически не обнаруживает мяса.

Также отметим, что «Натур буфет» не специализируется на производстве комплексных обедов, каждое блюдо самостоятельно. Некоторые покупатели отмечают, что порции не хватает для насыщения, а покупка полноценного комплекта «первое, второе, салат» обойдется в сумму комплексного обеда в ресторане. Так что об экономии речи не идет.

Несмотря на столь негативный опыт с Food Zavod, потребителю не стоит отчаиваться и отвергать весь сектор готовой еды в целом. Достаточно просто как следует изучить информацию о производителе, состав продукции и опыт других людей, и выбрать марку, которая удовлетворит лично ваши потребности. Пусть она будет не самой популярной и известной, а на обложке не будет красоваться лицо знаменитости, зато вы будете уверены в качестве приобретенного товара.

16:40 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров