Новые правила идентификации в мессенджерах

Новые правила идентификации в мессенджерах

Отныне администрации мессенджеров будут напрямую сотрудничать с российскими сотовыми операторами.

С 5 мая на территории Российской Федерации вступили в силу новые правила прохождения идентификации в популярных мессенджерах (WhatsApp, Viber и другие). Отныне на администрации этих многопользовательских сетей будет возложена обязанность направлять российским операторам сотовой связи запрос о новом пользователе, а он, в свою очередь, будет обязан ответить им в течение двадцати минут.

В случае, если отправленные и полученные данные совпадут, пользователь сможет пройти процесс идентификации и получит доступ к приложению. Для этого ему будет предоставлен уникальный номер, который будет храниться в специальном реестре оператора с обязательным указанием того, каким именно мессенджером пользуется клиент.

Отметим, абонент также будет в праве расторгнуть ранее заключенный договор. Если оператор получит соответствующий запрос от пользователя, он должен будет передать информацию администрации того или иного мессенджера.

Новые правила идентификации в мессенджерах

После этого в отношении пользователя будет проведена повторная идентификация – если сделать этого не удастся, будет произведена процедура деавторизации.

Таким образом, по словам специалистов, мессенджеры отныне будут обязаны напрямую взаимодействовать с операторами, а не просить клиента вводить в приложении код, который приходит в смс-сообщении. Однако, что же изменится непосредственно для россиян? Специалисты отмечают, что для пользователей в подавляющем большинстве все останется без изменений, поскольку большая часть подобного рода приложений и ранее проверяла номера в процессе авторизации. Также, если вы уже давно пользуетесь мессенджером, все вышеописанные процедуры проходить не придется, если данные у оператора и сервиса совпадут.

23:45 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров