Как построить дом из 40 футового контейнера
Универсальная и многоразовая тара под транспортировку любых грузов на автомагистралях, по железной дороге, по водному тракту – морской контейнер на 40 футов.
Благодаря современной механизации, он годится вполне и для перегрузочного маршрута, когда один вид транспорта сменяет другой. Списанные из портов контейнера часто используются под бытовые застройки. Важно найти склад, где продают нормальные по эксплуатационным характерам контейнера - http://contlogistic.ru/catalog/konteynery-40-futov/.
Особенности контейнеров 40 футов под строительные нужды
Пока строительство малоэтажных зданий из морских контейнеров только начинает набирать популярность. Хотя зарубежом уже известны целые городки в странах Азии и Африки, в которых под дома идет морская тара.
Как оценить и принять их прочность, долговечность, а главное удобство? Начнем с их плюсов:
- Это уже готовая комната. У контейнера есть вход/ворота.
Усиленная рама, которую изготовили из швеллерного уголка, дополнительно она обшита металлическим листом из конструкционной стали 3-4 мм. Она режется обычным отрезным кругом, комбинируется сваркой с любой деталью из чермета.
- Стенки с профильной трапециевидной волной.
- Упрочнены стены/дно балками из стали. Все эти дополнения усиливают параметры жесткости и прочности.
- Из подходящих под постройку по размерам обычно предпочтительны 40 или 20 футовые. У 40 футового длина 12 м при сравнительно небольшом весе в 3, 8 тонны.
- Все поверхности обработаны защитой, прогрунтованы и окрашены. Противостоят негативу морской среды, а в обычной атмосфере, если нет повреждений, служат десятки лет.
Плюс – минус использования контейнеров
Достоинством постройки считается высокая прочность, жёсткость каркаса из стали.
Например, 40 футовый контейнер при своем весе в 3, 8 тонн, спокойно выдерживает грузы до 26 тонн. И это не в стационарном состоянии, а при транспортировке.
Новые контейнеры и бу имеют и ряд минусов, которые останавливают застройщиков от широкого использования тары под здания: